Компания выходит на новый для себя рынок, для позиционирования на рынке необходима правильная коммуникационная политика и формирование желаемого образа у клиентов. От выбора коммуникационной стратегии зависит во многом стратегия развития продукта, и в целом возможна корректировка бизнес-стратегии. Сессия проводится с участием СЕО и топ-менеджеров всех вертикалей (маркетинг, ИТ, продукт, коммуникации, финансы), а также их прямых подчинённых - лидеров направлений внутри вертикалей. На сессии планируется: изучить выжимки из данных исследований аудитории, конкурентов, продукта, выбрать фокусные сегменты ЦА, понять их мотивы, барьеры, потребности и скрытые мотивы, нагенерить сценарии как новый сервис станет для этих сегментов и этих потребностей лучшим выбором